Интересное:
Вопрос о продлении школьных каникул будет рассматриваться по мере роста заболеваемости COVID-19 среди детей. Об этом в интервью Kun.uz сообщил заместитель начальника Службы санитарно-эпидемиологического надзора и здравоохранения Нурмат Отабеков .
«Доля детей среди заболевших увеличивается. В прошлом году во время пандемии коронавируса доля детей в общем количестве заболевших составляла 5-7 процентов, а сейчас этот показатель превысил 25 процентов », - сказал он.
Поэтому школы в некоторых районах Ташкента переведены в онлайн-режим .
«Сейчас каникулы продолжаются, и к их окончанию мы планируем разорвать цепочку передачи болезни. Если ситуация не изменится к лучшему, мы рассмотрим возможность продления отпуска », - сказал Нурмат Отабеков.
Малика Кудратходжаева, начальник управления санитарно-эпидемиологического надзора и здравоохранения Ташкента, сообщила, что по состоянию на 9 марта у 106 учащихся 61 общеобразовательной школы была диагностирована коронавирусная инфекция .
Источник: gazeta.uz
«Доля детей среди заболевших увеличивается. В прошлом году во время пандемии коронавируса доля детей в общем количестве заболевших составляла 5-7 процентов, а сейчас этот показатель превысил 25 процентов », - сказал он.
Поэтому школы в некоторых районах Ташкента переведены в онлайн-режим .
«Сейчас каникулы продолжаются, и к их окончанию мы планируем разорвать цепочку передачи болезни. Если ситуация не изменится к лучшему, мы рассмотрим возможность продления отпуска », - сказал Нурмат Отабеков.
Малика Кудратходжаева, начальник управления санитарно-эпидемиологического надзора и здравоохранения Ташкента, сообщила, что по состоянию на 9 марта у 106 учащихся 61 общеобразовательной школы была диагностирована коронавирусная инфекция .
Источник: gazeta.uz
Комментарии
Календарь
| « Декабрь 2025 » | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | 31 | ||||